Визитка –

Контактная информация о человеке. Обычно изготавливается из бумаги, картона или пластика. Возможно изготовление визитки из дерева и металла. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Стандартные размеры визитки – 90 х 50 мм – Россия, 85 х 55 – Европа.

Листовка –

В современной полиграфии и рекламе, под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения. Разновидность листовки — флаер (маленькая листовка) или наклейка (самоклеящаяся листовка, еще называемый стикер) и другие.

Буклет –

Вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, более сложной конструкции чем листовка и с проработанным дизайном. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в несколько раз лист бумаги,на обеих сторонах которого размещена текстовая или графическая информация.

Под брошюрой понимается непериодическое текстовое книжное издание (например, по стандартам СССР объемом свыше 4, но не более 48 страниц), состоящее из двух основных элементов: блока и бумажной обложки, и скрепленных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой.

Каталог –

В общем случае многостраничное издание, представляющее собой список информации о продуктах или услугах, предназначенное для облегчения поиска по какому-то признаку и не имеющее проработанного дизайна.

Журнал –

Периодическое издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи по различным темам, а так же литературно-художественные произведения.

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых групп людей, общественных организаций и партий. Журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило их  тематика адресована определённым группам читателей.

Книга –

Не периодическое издание, состоящее из сброшюрованных страниц, на которых нанесена типографским способом текстовая и графическая информация. Как правило имеющая объём более 48 страниц и твёрдый переплёт. Это может быть литературное или научное произведение.